6

Система документооборота

Система автоматизации электронного документооборота WSS Docs

Основные преимущества внедрения:

  • сокращение финансовых и временных издержек по созданию и обработке документов;
  • эффективная организация документооборота дает повышение оперативности деятельности подразделений и служб компании;
  • интеграция информации, содержащей данные в различных документах, для принятия руководством оперативных и обоснованных управленческих решений;
  • создание условий для перехода от рутинного бумажного документооборота к перспективной безбумажной (электронной) технологии;
  • оптимизацию бизнес-процессов связанных с делопроизводством и документооборотом на предприятии;

Самой перспективной и гибкой платформой для решения задач по организации документооборота является Microsoft SharePoint & Microsoft Workflow Foundation, которая соответствует концепции ECM (Enterprise Content Management- управление информационными ресурсами предприятия). SharePoint & Workflow это масштабируемое серверное решение для построения систем электронного документооборота, позволяет объединить сотрудников одной компании из самых разных уголков мира, внедрение электронного документооборота на платформе SharePoint & Workflow приводит к снижению расходов на технологическое обеспечение и позволяет оперативно реагировать и подстраивать область организация документооборота под потребности бизнеса.

 

Компания WSS-Consulting, ведущий разработчик корпоративных информационных систем на платформе Microsoft SharePoint предлагает систему документооборота WSS Docs:

 

WSS Docs

WSS Docs – система электронного документооборота на базе SharePoint, автоматизирующая процессы делопроизводства и процесс согласования договоров, а также произвольные бизнес-процессы с помощью "конструктора" процессов.

 

На наш взгляд, WSS Docs обладает наиболее гибким и мощным функционалом на рынке систем электронного документооборота. WSS Docs работает на SharePoint Foundation 2013/2010 (не требует лицензий SharePoint) либо на SharePoint Server 2013/2010.

 

Преимуществами WSS Docs являются: простота использования, полностью настраиваемые маршруты движения документов, полный функционал по автоматизации документооборота, высокая скорость и производительность.

Подробнее

 

 

Электронный документооборот - автоматизированная многопользовательская система, сопровождающая процесс управления работой иерархической организации с целью обеспечения выполнения этой организацией своих функций.

 Основные понятия электронного документооборота

  • Документооборот — движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления (ГОСТ Р 51141-98); комплекс работ с документами: прием, регистрация, рассылка, контроль исполнения, формирование дел, хранение и повторное использование документации, справочная работа.
  • Электронный документооборот (ЭДО) — единый механизм по работе с документами, представленными в электронном виде, с реализацией концепции «безбумажного делопроизводства».
  • Электронный документ (ЭД) — документ, созданный с помощью средств компьютерной обработки информации, который может быть подписан электронной цифровой подписью (ЭЦП) и сохранён на машинном носителе в виде файла соответствующего формата.
  • Электронная цифровая подпись (ЭЦП) — аналог собственноручной подписи, являющийся средством защиты информации, обеспечивающим возможность контроля целостности и подтверждения подлинности электронных документов.

ОМК автоматизировала документооборот для всех компаний группы. Процессы обработки документов на основных предприятиях группы стали единообразными, были сокращены временные затраты на обработку документов, обеспечена возможность совместной работы более 5,5 тыс. пользователей ежедневно, создание более 5 тыс. карточек документов различного типа в день.

Внедрение СЭД WSS Docs для автоматизации организационно-распорядительного документооборота.

Внедрение WSS Docs в основных процессах работы с документами Банка – регистрации корреспонденции, согласования и утверждения организационно-распорядительных документов Банка, постановки и исполнения поручений, согласования проектов договоров и пр.

Коммерческий Банк «ИНТЕРКОММЕРЦ» автоматизировал организационно-распорядительный документооборот с помощью WSS Docs.

Внедрение WSS Docs: регистрация входящей и исходящей корреспонденции; организация работы с приказами, распоряжениями; контроль исполнения поручений; согласование договорных документов и протоколов совещаний; ведение базы нормативных документов.

Автоматизация документооборота (ОРД, Канцелярия, КИД) на WSS Docs 4.0.

Автоматизация делопроизводства, согласования договоров и заявок с помощью WSS Docs 4.0. Внедрение портала WSS Portal. Платформа – SharePoint Server 2010.

Внедрение WSS Docs 3.0 (платформа Microsoft SharePoint Server 2010): Делопроизводство, Договоры, Заявка на оплату, Контроль поручений.

Автоматизация документооборота (ОРД, Канцелярия, Контроль исполнения поручений) на WSS Docs 3.0.

Внедрение WSS Docs 3.0 (платформа Microsoft SharePoint Server 2010): Делопроизводство, Договоры, Заявка на оплату, Контроль поручений.

Автоматизация документооборота (ОРД, Канцелярия, Контроль исполнения поручений) на WSS Docs 3.0.

Внедрение системы документооборота WSS Docs 3.0 (платформа Microsoft SharePoint Server 2010): Согласование договоров.

Внедрение WSS Docs 3.0 (платформа Microsoft SharePoint Server 2010): Делопроизводство, Договоры, Заявка на оплату, Контроль поручений.

Автоматизация документооборота (ОРД, Канцелярия, Контроль исполнения поручений) на WSS Docs 3.0.

Внедрение WSS Docs 3.0 (платформа Microsoft SharePoint Server 2010): Делопроизводство, Договоры, Заявка на оплату, Контроль поручений.

Внедрение WSS Docs 3.0 (платформа Microsoft SharePoint Server 2010): Делопроизводство, Договоры, Заявка на оплату, Контроль поручений.

Внедрение WSS Docs для решения задач электронного документооборота (делопроизводство, договоры, офисные заявки). Внедрение WSS Portal в качестве информационного портала. Платформа – SharePoint Server 2010.

Автоматизация документооборота (Канцелярия, Договоры, Контроль поручений) на WSS Docs 2.0.

Автоматизация электронного документооборота на WSS Docs 3.0. Внедрение интранет портала WSS Portal 3.0.

Внедрение WSS Docs 3.0 (платформа Microsoft SharePoint Server 2010): Делопроизводство, Договоры, Заявка на оплату, Контроль поручений.

Внедрение WSS Docs 3.0 (платформа Microsoft SharePoint Server 2010): Делопроизводство, Договоры, Заявка на оплату, Контроль поручений.

Автоматизация делопроизводства (ОРД, Канцелярия, Поручения) на WSS Docs 2.0.

Внедрение системы электронного документооборота WSS Docs 3.0 (платформа Microsoft SharePoint Server 2010).

Внедрение WSS Docs 3.0 (платформа Microsoft SharePoint Server 2010): Делопроизводство, Договоры, Заявка на оплату, Контроль поручений.

Внедрение системы электронного документооборота WSS Docs 3.0, модули: ОРД, Канцелярия, Договора, Счета на оплату, Контроль поручений.

Автоматизация делопроизводства, согласования договоров и счетов на оплату с помощью WSS Docs. Внедрение Help-Desk.

Автоматизация делопроизводства, согласования договоров и счетов на оплату с помощью WSS Docs. Внедрение портала WSS Portal. Платформа – SharePoint Server 2010.

Внедрение WSS Portal 2.0 на платформе SharePoint Server 2007. Автоматизация процесса согласования договоров.

Автоматизация делопроизводства, создание архива проектно-сметной документации на WSS Docs 3.0 на платформе SharePoint Server 2010. Интеграция с Project Server 2010.

Создание портала профессиональных сообществ на платформе SharePoint Server 2007. Внедрение корпоративного портала WSS Portal 3.0 на платформе SharePoint Server 2010.

Автоматизация делопроизводства, согласования договоров и счетов на оплату с помощью WSS Docs. Внедрение портала WSS Portal. Платформа – SharePoint Server 2010.

Автоматизация Исполнительного аппарата и 6 ГРЭС с помощью WSS Docs. Внедрение портала WSS Portal. Платформа – SharePoint Server 2007.

Реализация сервисов на платформе SharePoint 2003: автоматизация процесса согласования договоров, хранение НСИ и проектной документации, интеграция с ЭЦП.

Внедрение WSS Docs для решения задач электронного документооборота (делопроизводство, договоры, офисные заявки). Внедрение WSS Portal в качестве информационного портала. Платформа – SharePoint Server 2007.

Внедрение корпоративного портала на основе SharePoint Server 2007. Автоматизация заявок отдела персонала. Управление совещаниями и поручениями. Создание базы знаний.

Автоматизация делопроизводства и документооборота с помощью продукта WSS Docs 2.0 на платформе SharePoint Server 2007.

Автоматизация документооборота на SharePoint Server 2007.

Автоматизация документооборота, заявок на оплату, согласования договоров, офисных заявок на платформе WSS Docs. Создание и внедрение дополнительных сервисов корпоративного портала. Интеграция с MS Nav.

Новости компании
02 12 2015 |WSS-Consulting подводит итоги 2015 года
06 05 2014 |Корпоративный портал Вымпелком
19 07 2013 |Новые видео по системе WSS Docs
Видео материалы