ГК Полюс

«Полюс» — крупнейший производитель золота в России и одна из 5 ведущих золотодобывающих компаний в мире.


Ситуация до проекта

В компании «Полюс» возникла необходимость создания единой информационной и коммуникационной площадки для удобного взаимодействия сотрудников всех предприятий группы. Ранее в компании использовался коробочный функционал портала, созданный на платформе Microsoft SharePoint. Со временем портал перестал удовлетворять потребности сотрудников, а функциональные блоки утратили свою актуальность. В результате - площадка стала неудобной в использовании и неэффективной для компании в целом. Принято решение – создать портал по готовому дизайну на базе WSS Portal.

Задачи проекта по внедрению портала на базе WSS Portal

  • Объединить всех сотрудников холдинга в одно информационное пространство
  • Повысить эффективность взаимодействия сотрудников с кадровым, административным и IT-отелами.
  • Автоматизировать полный цикл заявок от подачи запроса до решения задачи
  • Персонализировать контент для каждого филиала компании
  • Создать возможность обмена и хранения корпоративных документов
  • Реализовать удобную навигацию и быстрый поиск информации
  • Адаптировать портал под мобильные устройства и планшеты

Мокап.jpg


Портал охватывает 19 компаний и 6 500 пользователей

У «Полюса»  27 дочерних предприятий, расположенных в Красноярском крае, Иркутской, Магаданской, Амурской областях и Якутии. 19 из них представлены на портале.


карта предприятий.png


Функции, ориентированные на деятельность компании

В связи с тем, что компания имеет большое количество территориально-распределенных точек, на главной странице портала разработаны часы с отображением времени 5-ти городов – Москва, Красноярск, Иркутск, Якутск и Магадан. Для каждого пользователя, в зависимости от того, к какому филиалу он относится, выделяется актуальный для него часовой пояс.

Корпоративная модель управления охраной труда и промышленной безопасностью направлена на предотвращение аварийных и прочих опасных ситуаций, поэтому компания анализирует все внештатные случаи. Чтобы упростить этот процесс у каждого сотрудника на портале отображаются два коэффициента – LTIFR (коэффициент частоты травматизма с потерей трудоспособности) и AARK (общий коэффициент дорожно-транспортных происшествий)

С точки зрения риторики реализован модуль, который отображает актуальный курс золота при входе в личный кабинет.

Объемная часть контента на портале отведена информации о компании, где подробно рассказывается о каждом месторождении золота, о стратегическом видении компании, представлено руководство и интерактивная карта. 


Geography.jpg


Личный профиль сотрудника

Для оперативного решения рабочих задач в крупных компаниях профиль пользователя на внутреннем портале должен отвечать на главные вопросы коллег - кем является сотрудник в общей структуре компании, как с ним связаться, где он находится. Для компании «Полюс» мы разработали более расширенный функционал профиля:

  • Должность и подразделение, в котором работает сотрудник
  • Функциональные и непосредственные подчиненные/руководители
  • Рабочее место сотрудника на поэтажном плане офиса
  • Контактная информация
  • День рождения
  • Элементы сквозной навигации по разделам портала
  • Кто и за какие заслуги выразил благодарность сотруднику - можно отправить благодарность в виде балла «Спасибо» за проделанную работу или посмотреть статистику баллов 


профиль


Главная страница

Обеспечивает удобный доступ к внутренним разделам, онлайн-сервисам, социальным и другим. Учитывается принадлежность сотрудника к конкретной бизнес-единице, что позволяет предоставлять пользователю наиболее релевантный контент. На всем портале реализован удобный поиск по всем разделам портала.  


главная страница.jpg


Уникальная структура

Полюс имеет большую и разветвленную структуру компании. Мы реализовали удобный выпадающий список с разделением сотрудников по предприятиям, департаментам и отделам. По данным ФИО можно найти сотрудника в общей иерархии. 


Структура компании


Корпоративная культура

Внутренний портал обладает инструментами массового оповещения сотрудников, нацеливает на коллективное видение и определяет поведение пользователей. Если компания большая, объединить всех сотрудников в одну команду становится сложнее. Поэтому руководители чаще прибегают к инструментам, которые помогают оценить степень удовлетворенности сотрудника работой через его интересы и взаимодействие с коллегами.


Newsц.jpg


обявления.jpg


Модули

  • Новости компании с ориентацией на конкретную бизнес-единицу, к которой относится сотрудник. Реализован удобный поиск с фильтрами по дате публикации и тематике. Также есть возможность комментировать новости и проставлять отметки «Мне нравится»
  • Календарь с предстоящими мероприятиями в компании на главной странице – при нажатии на конкретное событие можно посмотреть краткую информацию о месте проведения, дате и организаторе
  • Дни рождения
  • Адресная книга
  • Блок анонимных вопросов и ответов по рабочим вопросам
  • Объявления о продаже, покупке или обмене. Можно воспользоваться удобным поиском по тексту или специальными фильтрами
  • Медиабиблиотека фото и видеоматериалов компании


Работа с документами

Отдельный раздел в меню «Документы» включает в себя библиотеку документов и используется как общекорпоративное хранилище.

  • Документы – папки и файлы, где хранятся шаблоны и другая документация

  • Документы СЭД – на портале хранятся согласованные документы из внешней системы СЭД, с помощью данной интеграции сотрудники могут просматривать документы и общую статистику согласований по каждой бизнес-единице

  • База знаний ИТ – лента документов с инструкциями ИТ-сервисов компании. Документы можно отфильтровать по различным атрибутам. Также реализован процесс согласования новых статей по тематике ИТ-услуг с последующим утверждением главным модератором


Documents.jpg

Документы СЭД. Статистика согласования.jpg


Online-сервисы для подачи заявок

Мы разработали порядка 8 online-сервисов, которые упрощают работу HR-менеджеров, IT-отдела и секретарей. Каждый сотрудник в удобное время может подать заявку на выдачу оборудования, заказать доставку или оформить пропуск. Процессы организованы с использованием стандартных рабочих процессов SharePoint, что позволяет их изменять и настраивать силами Модераторов портала, без изменения исходного кода.

Перечень онлайн-сервисов:

  • Организация командировок
  • Экспресс-почта
  • Оформление пропусков
  • Заказ авто
  • Заказ курьера
  • Доставка почты и грузов
  • Горячая линия безопасности
  • Пропуск потерян или не работает

Заказ курьера.png


Пропуск для посетителя1.png


Разработка корпоративного портала выполнена для ПК, планшетов и мобильных устройств.

Понравился проект? Оставьте заявку, и мы подберем решение для ваших задач. 

Мы используем cookies, чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов «cookies».

Подробнее