ОТЛК ЕРА

Корпоративный портал компании ОТЛК ЕРА

 

Акционерное общество «Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс» предоставляет сервис в области организации транзитных перевозок. Оператор транзитных контейнерных сервисов между Китаем и Европой, который осуществляет транспортировку грузов через территорию России, Казахстана и Белоруссии в составе регулярных контейнерных поездов из Китая в Европу 

Ситуация до проекта


До внедрения WSS Portal в компании ОТЛК ЕРА отсутствовал корпоративный портал. Потребность в объединении сотрудников и поддержании корпоративных ценностей компании, а также стремление организовать эффективный канал взаимодействия потребовало от руководства создания единого информационного пространства с базой знаний, инструментами информирования и совместной работы. Заказчик рассматривал несколько вариантов корпоративных сервисов, большинство из которых были ь либо финансово невыгодными для компании, либо с недостающим функционалом. В результате было принято решение о разработке единого портала на базе платформы WSS Portal.

«Рассматривались разные подходы к организации платформы: использование сервисов Microsoft, группы в соц.сетях и т.п., но, в итоге, остановились на создании отдельного портала. До этого у части коллег был опыт работы с порталом Битрикс. Это решение выглядит недорогим, но, как показала практика, если его дорабатывать, то получится уже не очень дешево, - отметил замдиректора департамента ИТ компании ОТЛК ЕРА Антон Семенов, - еще рассматривали решение на 1С и портал на отдельной специальной платформе. Решение от ВСС оказалось компромиссным и, в итоге, по всеобщему мнению, удачным».

Основные причины выбора продукта WSS Portal:

  • Базовый функционал портала («коробка») закрывал большую часть потребностей компании
  • Возможность расширения функционала портала за счет внедрения дополнительных модулей
  • Сравнительно низкая стоимость внедрения на рынке
  • Возможность собственными силами вносить изменения в процессы


Цели и задачи проекта


Ключевой целью проекта стало построение единого информационного и коммуникационного пространства с управляемыми правами доступа к корпоративному хранилищу документов и сервисам компании. Эта цель достигалась за счет:

  • Создания инструментов совместной работы пользователей
  • Обеспечения централизованного управления внутренней информацией
  • Организации надежного и безопасного хранения корпоративных документов 
  • Предоставления инструментов оперативного информирования сотрудников


Архитектура решения


В процессе разработки портала было выделено семь смысловых блоков, включающих в себя функциональные модули.

  1. Центр управления корпоративной информацией и оповещения сотрудников. Разработан модуль публикации новостей, календарь мероприятий, дни рождения сотрудников, вакансии и структура компании
  2. Канал взаимодействия по рабочим вопросам. Реализованы модули бронирования переговорных, адресная книга, поэтажный план офиса, проекты
  3. Канал обратной связи включил в себя модуль проведения опросов, модуль для сбора идей от сотрудников по развитию компании, модуль для взаимодействия сотрудников с генеральным директором в режиме «вопрос-ответ»
  4. Корпоративная база знаний
  5. Пункт навигации и поиска
  6. Точка доступа к шаблонам и документам компании
  7. Точка вовлечения сотрудников охватывает реализацию таких модулей, как сообщества по интересам, объявления о покупке/продаже, форум для общения, фотогалерея, видеогалерея

Блоки корпоративного портала WSS Portal компании ОТЛК

Особенности проекта

  • Информация о сотрудниках

В средних и крупных компаниях сотрудники зачастую сталкиваются с проблемой поиска телефона коллеги, его рабочего места или другой контактной информации, необходимой для взаимодействия. С целью сокращения трудозатрат сотрудников на портале WSS Portal разработан модуль «Блок пользователя», где собрана вся необходимая информация. Модуль выполняет роль главного источника информации о сотрудниках и отображает следующие данные: телефоны, фото, должность, команда, подразделение, список благодарностей от коллег и место на поэтажном плане офиса. Для каждого пользователя в личном кабинете также предоставляется информация о количестве дней отпуска, баннер-ссылка на расчетный листок в 1С и на страницу с описанием порядка оказания услуг ДМС для определенной категории. 


Личный профиль сотрудника на портале ОТЛК


Раздел портала Благодарности и поздравления от сотрудников


Для быстрого перехода в личный кабинет на портале был разработан соответствующий виджет, на котором отображаются уведомления и значок настройки, позволяющий скрывать или открывать административную панель.


Панель настойки личного профиля

Панель настройки личного профиля


  • Документы

Отдельный раздел портала ОТЛК ЕРА предназначен для работы с документами из основной библиотеки. Данный модуль дает возможность быстро находить нужный документ за счет имеющегося инструмента фильтрации по структуре каталогов. Пользователи могут просматривать документы, скачивать на ПК, добавлять в «избранное» и загружать новые документы в библиотеку.  

  • Модуль «Вопрос генеральному директору»
Для руководства компании ОТЛК ЕРА важным аспектом организации работы сотрудников является получение обратной связи, поэтому в рамках проекта было принято решение разработать дополнительный модуль «Вопрос генеральному директору», с помощью которого каждый пользователь может направить интересующий вопрос своему директору и получить на него ответ.

Модуль для обработки вопросов к генеральному директору


Интеграции портала

  • Active Directory (AD) – получение информации о сотрудниках (телефон, адрес почты, логин, офис)
  • 1С – выгрузка информации о сотрудниках (должность, дата найма, дата рождения)
  • Почта – интеграция реализована в части уведомлений о днях рождения


Результаты внедрения


Внедрение портала позволило создать в компании ОТЛК ЕРА единую систему управления корпоративным контентом. Таким образом, проект внедрения WSS Portal полностью закрыл проблемы несвоевременного информирования сотрудников и сложного взаимодействия коллег. Благодаря внедрению инструментов поиска и хранения информации компания сократила временные и трудозатраты сотрудников, что в итоге повысило эффективность компании. С технической точки зрения в результате выполненного проекта компания получила гибкий инструмент, который позволил администраторам самостоятельно вносить изменения в процессы, добавлять или удалять разделы, изменять количество заявок и править контент. 



Мы используем cookies, чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов «cookies».

Подробнее