6

Система делопроизводства

Делопроизводство – это процедура создания/приема документов, их обработки, организации учета и движения, а также хранения. В России с 1998 года эта область деятельности регламентирована ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения».

В этой связи автоматизация делопроизводства является одним из приоритетных направлений в последнее десятилетие. Все больше представителей как крупного, так и малого бизнеса внедряют в своих компаниях системы автоматизации делопроизводства. Программы автоматизации документооборота позволяют значительно упростить все процедуры работы с документами как внутри предприятия, так и в работе с контрагентами.

В настоящее время имеется возможность выбора программы делопроизводства по ключевым показателям. В первую очередь системы делопроизводства должны обладать широким легко настраиваемым функционалом. Только внутри организации протекают более 10 различных видов процессов: договоры, приказы, служебные записки, заявки на оплату, протоколы совещаний, входящие/исходящие документы, распоряжения, дополнительные соглашения, номенклатура дел, нормативные документы…

Программа автоматизации делопроизводства также должна быть расширяемой. Очень важно, чтобы настройки любых операций и создание новых могли выполняться Заказчиком без привлечения программистов, поскольку это существенно снижает стоимость всего проекта в целом и в дальнейшем при возникновении необходимости автоматизации процессов делопроизводства уже не будет необходимости обращаться к разработчику.

Одним из лидеров рынка систем автоматизации делопроизводства в последние несколько лет уверенно является и периодически поднимает планку эффективности для конкурентных решений программа автоматизации делопроизводства WSS Docs. Это коробочное решение представляет из себя по сути «конструктор», основанный на базе Microsoft SharePoint, позволяющий реализовать бизнес-процессы любой сложности, полностью настраиваемый Заказчиком без привлечения программистов.

WSS Docs

WSS Docs – система электронного документооборота на базе Microsoft SharePoint, автоматизирующая процедуру работы с документами, согласования договоров, а также произвольных бизнес-процессов при помощи "конструктора" процессов.

Преимуществами WSS Docs являются: простота использования, полностью настраиваемые маршруты движения документов, впечатляющий функционал по автоматизации делопроизводства, высокая скорость и производительность.

Подробнее

Помимо стандартных БП, протекающих в компании, система WSS Docs включает в себя:

  • Архивное делопроизводство
  • Архив
  • ПСД
  • Сканирование
  • Потоковый ввод
  • ЭЦП
  • Интеграция с ERP
  • Интеграция с Project Server

Как известно, дьявол скрывается в деталях, и в нелегком деле автоматизации процессов делопроизводства таких деталей может оказаться немало. Выбирая программу делопроизводства, очень важно обращать внимание на кажущиеся мелочи, поскольку именно они могут испортить все впечатление от работы с системой.

В разработке последней версии СЭД WSS Docs сосредоточена масштабная работа по сбору информации, анализу отзывов наших клиентов и созданию адаптированной программы, которая учитывает мнение каждого из них. Любая деталь системы, начиная от дизайна и заканчивая работой с карточкой документа или настройками программы, отличается максимальной простотой и дружелюбностью. Не зря это главное преимущество, которое называют наши Клиенты. Работа с WSS Docs всегда будет оставаться простой и эффективной, как и полагается лидеру рынка.

ОМК автоматизировала документооборот для всех компаний группы. Процессы обработки документов на основных предприятиях группы стали единообразными, были сокращены временные затраты на обработку документов, обеспечена возможность совместной работы более 5,5 тыс. пользователей ежедневно, создание более 5 тыс. карточек документов различного типа в день.

Внедрение СЭД WSS Docs для автоматизации организационно-распорядительного документооборота.

Внедрение WSS Docs в основных процессах работы с документами Банка – регистрации корреспонденции, согласования и утверждения организационно-распорядительных документов Банка, постановки и исполнения поручений, согласования проектов договоров и пр.

Коммерческий Банк «ИНТЕРКОММЕРЦ» автоматизировал организационно-распорядительный документооборот с помощью WSS Docs.

Внедрение WSS Docs: регистрация входящей и исходящей корреспонденции; организация работы с приказами, распоряжениями; контроль исполнения поручений; согласование договорных документов и протоколов совещаний; ведение базы нормативных документов.

Новости компании
02 12 2015 |WSS-Consulting подводит итоги 2015 года
06 05 2014 |Корпоративный портал Вымпелком
19 07 2013 |Новые видео по системе WSS Docs