6

Электронный документооборот

Переход компании с бумажного и создание электронного документооборота является одной из эффективнейших мер по увеличению производительности ее сотрудников. Именно поэтому грамотный выбор системы электронного документооборота (СЭД) для Вашей организации имеет столь важное значение.

В 2009 году компания WSS-Consulting определила новый вектор развития систем документооборота, представив релиз СЭД WSS Docs который вывел работу с документами на новый уровень эффективности.

Основой для разработки СЭД WSS Docs стала платформа Microsoft SharePoint. Заключенный в ней мощнейший функционал, позволил нам создать по-настоящему гибкий и качественный продукт.

WSS Docs

WSS Docs – коробочный продукт, обеспечивающий автоматизацию делопроизводства, а также ведение электронного документооборота в организации.

Возможности платформы WSS-Docs позволяют произвести автоматизацию практически любого произвольного процесса электронного документооборота. Именно благодаря богатому функционалу и надежности её выбрали более 80 наших клиентов.

Подробнее

 

 

К основным преимуществам WSS Docs, безусловно, можно отнести:

  • Гибкость решения . Система электронного документооборота WSS Docs легко настраивается и изменяется под требования Заказчика без привлечения программистов. Это позволяет экономить значительные средства на стоимости и сроках выполнения проекта;
  • Быстродействие системы . Специалисты компании WSS-Consulting добились рекордного времени отклика системы автоматизации документооборота при работе с 50 000 000 документов – 1,5 секунды. Система документооборота WSS Docs будет моментально отвечать на любые Ваши запросы. При этом Вам не придется покупать дополнительное дорогостоящее оборудование при увеличении количества хранимых документов.
  • Скорость внедрения . Вы можете начать работать с WSS Docs уже через 5 недель после заключения договора. Процесс интеграции программы в Вашей компании либо переход на WSS Docs с другой СЭД пройдет максимально незаметно для сотрудников и в предельно короткие сроки;
  • Простота и удобство работы . Большинство наших Клиентов отмечают эту особенность. Зачастую для работы с документами в системе документооборота WSS Docs не требуется читать инструкции или смотреть обучающий видеокурс. Интуитивно понятное управление программой электронного документооборота позволяет научиться работе с документами и созданию сложных цепочек согласования даже самостоятельно. Это позволяет сэкономить время и деньги на обучении сотрудников, а также сбережет Ваши нервы, ведь при внедрении системы электронного документооборота WSS Docs вам будут звонить с благодарностями, а не с вопросами о том, как согласовать тот или иной документ.

Электронный документооборот на основе WSS Docs поднимет компанию на качественно более высокую ступень развития. В то время как автоматизация документооборота даст ощутимый прирост к эффективности работы сотрудников и всей организации в целом. Доверьте процесс внедрения электронного документооборота в Вашей компании профессионалам компании WSS-Consulting. Закажите бесплатную презентацию электронной системы управления документооборотом в любое удобное для Вас время.

Звоните нам по телефону +7 (495) 545-07-38 и наши специалисты ответят на все Ваши вопросы.

Автоматизация документооборота (ОРД, Канцелярия, КИД) на WSS Docs 4.0.

Автоматизация делопроизводства, согласования договоров и заявок с помощью WSS Docs 4.0. Внедрение портала WSS Portal. Платформа – SharePoint Server 2010.

Внедрение WSS Docs 3.0 (платформа Microsoft SharePoint Server 2010): Делопроизводство, Договоры, Заявка на оплату, Контроль поручений.

Автоматизация документооборота (ОРД, Канцелярия, Контроль исполнения поручений) на WSS Docs 3.0.

Внедрение WSS Docs 3.0 (платформа Microsoft SharePoint Server 2010): Делопроизводство, Договоры, Заявка на оплату, Контроль поручений.

Автоматизация документооборота (ОРД, Канцелярия, Контроль исполнения поручений) на WSS Docs 3.0.

Внедрение системы документооборота WSS Docs 3.0 (платформа Microsoft SharePoint Server 2010): Согласование договоров.

Внедрение WSS Docs 3.0 (платформа Microsoft SharePoint Server 2010): Делопроизводство, Договоры, Заявка на оплату, Контроль поручений.

Автоматизация документооборота (ОРД, Канцелярия, Контроль исполнения поручений) на WSS Docs 3.0.

Внедрение WSS Docs 3.0 (платформа Microsoft SharePoint Server 2010): Делопроизводство, Договоры, Заявка на оплату, Контроль поручений.

Внедрение WSS Docs 3.0 (платформа Microsoft SharePoint Server 2010): Делопроизводство, Договоры, Заявка на оплату, Контроль поручений.

Внедрение WSS Docs для решения задач электронного документооборота (делопроизводство, договоры, офисные заявки). Внедрение WSS Portal в качестве информационного портала. Платформа – SharePoint Server 2010.

Автоматизация документооборота (Канцелярия, Договоры, Контроль поручений) на WSS Docs 2.0.

Автоматизация электронного документооборота на WSS Docs 3.0. Внедрение интранет портала WSS Portal 3.0.

Внедрение WSS Docs 3.0 (платформа Microsoft SharePoint Server 2010): Делопроизводство, Договоры, Заявка на оплату, Контроль поручений.

Внедрение WSS Docs 3.0 (платформа Microsoft SharePoint Server 2010): Делопроизводство, Договоры, Заявка на оплату, Контроль поручений.

Автоматизация делопроизводства (ОРД, Канцелярия, Поручения) на WSS Docs 2.0.

Внедрение системы электронного документооборота WSS Docs 3.0 (платформа Microsoft SharePoint Server 2010).

Внедрение WSS Docs 3.0 (платформа Microsoft SharePoint Server 2010): Делопроизводство, Договоры, Заявка на оплату, Контроль поручений.

Внедрение системы электронного документооборота WSS Docs 3.0, модули: ОРД, Канцелярия, Договора, Счета на оплату, Контроль поручений.

Автоматизация делопроизводства, согласования договоров и счетов на оплату с помощью WSS Docs. Внедрение Help-Desk.

Создание сервисов корпоративного портала на платформе SharePoint Server 2007. Автоматизация ряда бизнес-процессов.

Создание сервисов корпоративного портала на платформе SharePoint Server 2007. Автоматизация ряда бизнес-процессов.

Внедрение WSS Portal 2.0 на платформе SharePoint Server 2007.

Автоматизация Исполнительного аппарата и 6 ГРЭС с помощью WSS Docs. Внедрение портала WSS Portal. Платформа – SharePoint Server 2007.

Автоматизация заявок в службу ИТ центрального офиса на платформе SharePoint Server 2007 с интеграцией с Help Desk системой заказчика.

Реализация сервисов на платформе SharePoint 2003: автоматизация процесса согласования договоров, хранение НСИ и проектной документации, интеграция с ЭЦП.

Внедрение WSS Docs для решения задач электронного документооборота (делопроизводство, договоры, офисные заявки). Внедрение WSS Portal в качестве информационного портала. Платформа – SharePoint Server 2007.

Создание и внедрение Help Desk на основе SharePoint Services 3.0.

Внедрение корпоративного портала на основе SharePoint Server 2007. Автоматизация заявок отдела персонала. Управление совещаниями и поручениями. Создание базы знаний.

Автоматизация документооборота, заявок на оплату, согласования договоров, офисных заявок на платформе WSS Docs. Создание и внедрение дополнительных сервисов корпоративного портала. Интеграция с MS Nav.

Новости компании
02 12 2015 |WSS-Consulting подводит итоги 2015 года
06 05 2014 |Корпоративный портал Вымпелком
19 07 2013 |Новые видео по системе WSS Docs
Видео материалы