Документооборот с контрагентами


Обмен документами с контрагентами на базе WSS Docs

Использование сервисов ЭДО помогает быстро обмениваться документами с контрагентами, снижая риск допущения ошибок в документах, сокращая финансовые затраты на пересылку печатных документов, а также ускоряя бизнес-процессы за счет использования электронной подписи.

Интеграция системы электронного документооборота и сервисов ЭДО дает возможность обмениваться документами с контрагентами непосредственно из интерфейса системы WSS Docs. Сотрудникам не потребуется переключаться между двумя системами и дублировать данные вручную. WSS Docs автоматически передает документы в сервисы ЭДО, где проставляется электронная подпись, а в СЭД поступают уже подписанные контрагентом документы, обновляются статусы документов и оповещаются заинтересованные сотрудники.

При настройке интеграции в системе WSS Docs появится функциональность, которая позволит выполнять следующие задачи:

  • Просматривать электронные документы от контрагентов
  • Подписывать электронные документы или пакет документов
  • Направлять отказ в подписи
  • Отслеживать и автоматически изменять статусы документов, созданных в системах ЭДО
  • Отправлять контрагентам формализованные (акты, счета-фактуры, накладные и пр.) и неформализованные (договоры, письма) электронные документы
  • Отправлять запрос об аннулировании подписи
  • Получать печатную форму со штампами электронной подписи документов
  • Получать служебную информацию (протокол передачи, подпись протокола передачи)

WSS Docs поддерживает интеграцию с наиболее востребованными сервисами ЭДО - Контур.Диадок и СБИС.

Мы используем cookies, чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов «cookies».

Подробнее