Портал может быть точкой входа информационного пространства компании для сотрудников. Структурированная и упорядоченная информация, собранная в едином месте и поддерживаемая в актуальном состоянии всегда доступна сотрудникам. Какие задачи решает портал?
Разрушение информационного вакуума и повышение вовлеченности
Сотрудники всегда будут в курсе всех последних событий в жизни компании. Мгновенные оповещения минимизируют скорость информирования сотрудников.
Повышение вовлеченности
Сотрудники могут не только просматривать информацию, но также и давать обратную связь. Кроме этого упростится процедура адаптации новых сотрудников.
Единое медиа пространство
Формирование единого хранилища фото и видео материалов компании
Разграничение информационных потоков
В зависимости от уровня сотрудника, его подразделения и иных параметров, сотруднику доступна информация, нацеленная исключительно на него.